воскресенье, 17 июня 2012 г.

Интервью с дизайнером - Анна

Приветствуем Вас, наши верные читатели и гости блога)

Кто еще не присоединился к нам - милости просим)

Сегодня познакомим Вас с нашим дизайнером Анной)


 Меня зовут Анна, мой блог - http://scrapulka-aurora.blogspot.com/ Скрапбукингом я увлеклась летом прошлого года, видела его только в открытках и приятностях на каждый день для своего молодого человека, а делать странички и скрап-объекты я начала чуть больше полугода назад





Помимо скрапа я иногда шью (ну это громко сказано). Вот такой пенал для своих карандашей например



В будущем я планирую больший приоритет отдавать оформлению фотографий своей семьи, и делать какие либо вещи в скрап-стиле для интерьера




Никогда ни бойтесь пробовать что то новое, экспериментировать. Пусть скрап приносит вам такое же удовольствие как и мне!



Спасибо, Аня, за интересную беседу!)

1 комментарий:

  1. Рада знакомству)))Работы такие нежные, идея с пенальчиком суперскя!!Процветания и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить