вторник, 2 октября 2012 г.

Знакомьтесь! Дизайнерская команда Воронежского скрап-клуба!


Здравствуйте!

Как и обещали, знакомим Вас с девочками-дизайнерами, которые пополнили нашу творческую команду и будут вдохновлять вас своими работами.  


Здравствуйте!Меня зовут Лена.Я мама троих прекрасных девочек,любящая жена,и еще очень увлеченная скрапом) Узнала о нем в 2009 году,но вплотную стала им заниматься недавно,когда создала свой блог,стала участвовать в заданиях различных блогов,и вот я в замечательной ДК! Буду очень стараться вдохновлять Вас,узнавать и расти вместе с Вами,чему-то учиться у Вас!Я думаю,что мы подружимся)! Ссылка на блог Елены





Меня зовут Наталья, мне 31 год. Живу я в маленьком  городке Северск , что рядом с красивым городом Томском.  У меня двое сыновей и любимый муж.
Очень люблю путешествовать, собираю книги и альбомы по искусству. Что вобщем-то от части соответствует роду моей деятельности. Так как в жизни я преподаю в художественной школе  и должна постоянно черпать вдохновение  и новые идеи.
Скрапом серьезно начала заниматься полтора года назад, чему сопутствовал мой очередной декретный отпуск. Творчество у меня в крови и я пробовала разные виды рукоделия, и полимерную пластику, и делала украшения , и декупаж и роспись по стеклу. И конечно же я рисую.  Но по-настоящему я полюбила именно скрап, и теперь эта любовь навсегда. Мне очень нравится окружать себя и своих близких красивыми вещами сделанными в стиле Шебби-шик или Винтаж. Но на этих стилях не останавливаюсь , так как всегда открыта для нового.
Мой блог называется "The soul of a batterfly" что означает "душа бабочки". Она тонка , таинственна и незрима как муза. Ссылка на блог Натальи





Меня зовут Марина ( в блогомире Maraina) я из Тамбова. По профессии архитектор , а сейчас дома во втором декретном отпуске с дочкой и сыночком.
Для меня весь скрапбукинг начался с семейного альбома, который я делала в подарок (примерно 2 года назад) моей дорогой свекрови, с тех пор это занятие всегда со мной.
Все мои домашние поддерживают моё занятие. Вдохновение всегда приходит во время творческого процесса.
В последнее время увлекаюсь Shabby-chic, Винтаж, в основном творю открытки, свадебные аксессуары, арт-объекты и altered books.
Буду счастлива вдохновлять вас на различные творческие подвиги. Ссылка на блог Марины



Привет! Меня зовут Наталья Иванчук...
Живу в городе Батайске, который "будет лучшим! (это лозунг у нас такой))), что   в 11 километрах от г. Ростова-на-Дону. Мне повезло: я работаю по профессии (психолог) и моя работа мне нравится.
Я не равнодушна  к необычному… рукотворному ... природе... людям... фотографии... горам и воде.
Еще… я жена и мама двух девочек. Сейчас большую часть времени посвящаю семье: ращу маленькую дочь, ей всего 1год 7 месяцев, помогаю расти старшенькой - ей 15... Необыкновенное время... Год назад в мою жизнь ворвался декупаж, а чуть позже скрапбукинг и остались, похоже, навсегда...  Любимый  муж и старшенькая доченька -   словом и делом  помогают... младшенькая пока только увлеченно наблюдает…  Пробую свои силы, увлеклась безмерно... даже приходится себя ограничивать, что трудно.   Люблю творить странички и альбомы. Они позволяют путешествовать во времени... Из особо любимого в скрапе: винтаж, все натуральное и естественное, старинное, а еще- фристайл, мне нравится рисовать и находить место своим картинкам в работах, по душе "чисто и просто».  А чтобы как- то окупить свое творчество - делаю открытки для цветочных магазинчиков…  Теперь  с интересом жду новых заданий, креативной работы в команде и, конечно, приложу все свои  творческие старания , чтобы потрудиться  с удовольствием и достойно!Ссылка на блог Наташи





 Меня зовут Настя, живу я в городе Донецке, совсем скоро мне будет 25. О таком звере, как скрап, узнала, как и большинство, из интернета. И с того момента он завладел всем моим свободным временем. Мне интересно пробовать что-то новое: разные стили, объекты, материалы и инструменты. В скрапе ведь необъятные просторы для фантазии! Я - очень позитивный человек, а еще есть в моей жизни и творчестве один секрет - во всех начинаниях меня поддерживает любимый и любящий муж :) Я рада оказаться в ДК такого замечательного блога, давайте развиваться вместе :) Ссылка на блог Насти

Всем хорошего настроения и неудержимого вдохновения!
Ваш,

4 комментария:

  1. Девочки, какие вы все красивые и милые!!! И большие умнички!
    У ВАС самая замечательная дизайн-команда!
    Творческих успехов ВАМ и вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  2. успехов девчатам!!!!!!!
    вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое)))) тепло от ваших слов ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить