понедельник, 20 мая 2013 г.

Тематическое задание "Детское"

Доброго времени суток, уважаемые читатели!




Скоро лето. И начинается оно с праздника посвященного детям - День защиты детей. Дети самое главное в нашей жизни. И конечно все наше творчество мы посвящаем им. Именно поэтому наше новое задание для них - для наших маленьких звездочек.

Глоток вдохновения от наших приглашенных дизайнеров.



Материалы: бумага Pink Paislee, Echo Park, GLITZ, ММЕ, польская бумага by Anna Zielinska, салфетка, дыроколы "Мечта" и "Кружевное сердце" от МС, вырубка рамочки от ТХ, лента с розами.



Описание к открытке.
Открытку делала из набора, который мне прислали в рамках постового марафона.
Бумага Crate Paper Little Bo Peep 15х15, высечки той же коллекции. Чипборд бабочки покрыты глиттером.
Бумажные розы, брадс, акриловая капелька, пуговки, подвеска колясочка,бумажная салфетка. 
И немного машинной строчки. Шебби-лента самодельная, но не моя)

Описание к колпачку.
Сделала своей доче колпачек к Дню рождению.
В основе бумага MME. Первый ярус из ленты WP, далее хлопковая тканюшка собранная складочками и прошитая, потом сборка из фатина.
Украшания: шебби-ленты двух видов, бумажные розы, брадсы и пуговки. И завершают эту праздничную конструкцию помпончики)
А из остатков и обрезков получилась брошечка.









ПД Таисия


У меня получился блокнот-альбом о первом годе малыша. Формат А5, около 50 страниц для записей с разделителями для фото 10х15 и журналинга на каждый месяц + страничка для первого фото новорожденного и кармашки для мелочей на форзацах. 



И порция вдохновения от наших девочек-дизайнеров.



сегодня я с разными скрап-объектами на одну тему...
 потому что дети,... как тут остановиться? 
объединяет  их одна деталь- фон в виде каракуль Маруси и отпечатков ручек ее и Даши ...
поэтому сильно чисто тут никак не получалось)))... каракули -есть каракули! А поскольку они всем нам дороги ... пусть будет грязненько... зато  в памяти останется ВСЕ, 
в том числе процесс!!

1. Это обложка для альбомчика  "BEST! Пока родителей  НЕТ дома!", 
несколько разворотов я уже показала у себя блоге...



2. "Печать"- это страничка на память Дарюше, на фото история о том, КАК девчата делали оттиски ручек))) занятие не для слабонервных, я вам признаюсь))). Маня все норовила ручками по светлым обоям пройтись)). Отпечатков ее руки получилось на страничке аж два (просто ей понравилось!)...Теперь эта "картина" висит в рамке  на стене у Даши в комнате.  
Такая же картина по "технологии" с небольшими отличиями сделана на память Мане- только там   опечатки ее ручек  ставлю я,  т.е. отпечатки и фото другие (можно увидеть тут)



3.  На самом деле  "сбор" таких "оттисков" у нас в семье уже традиция...
 на стене   в кабинете висят  "паспорта" ножек и ручек девчонок двухлетней давности...
вот тут как раз чистенько еще)))  к тому же  я тогда еще не знала, что такое скрап))...


Umichka
В рамках этого задания с делала очень полезную для себя и нашей дочери вещь :) Это блокнот формата А5 с тремя разделами для записей Алисиных словечек и выражений, сделано с заделом на будущее, потому что пока она только что-то бормочет на своем языке, но когда-нибудь, как и все детки, она станет выдавать интересные перлы, и я хочу сохранить все это на память в этом ярком блокноте. Все сделано с нуля, обложка обтянута бумагой от Echo Park, разделители из нее же, украшено бумагой и брадсами ММЕ и еще кое-чем по мелочи.





В блокноте предусмотрено три раздела. Первый я условно назвала Детский словарь. Там буду записывать те слова, которые она пока говорит и что это значит :)



Во втором будет что-то типа дневника с записью основных событий и этапов развития.



Ну а третий как раз к тому, что я и задумывала - сюда буду записывать эпичные фразы на память :)



Я сделала детскую фоторамку в виде звездочки, давно хотела использовать такую форму. Для нее я использовала картон 1,5 мм, бумагу Echo Park, вырубку, ленты, наклейки EP. Все слои я приподняла с помощью объемного скотча.

Я сделала блокнот с игрушкой для своего маленького племянника, который на лето приезжает к нам в гости из Испании:) Мевежонок сшит из льна и зафиксирован на блокнотике липучкой, таким образом малыш сможет играть с игрушкой пока мама будет делать записи о нем в блокнотике. Листики в блокноте делала блоками: линованые для записей и чистые для рисунков и всяких почеркушек маленького:) Также использовала ткань для обивки блокнота, ленты, пуговки, заламинированные пленкой распечатки и машинную строчку.

 У меня появилась такая тканюшка с Китти, моя Дианка как увидела ее тут же стала простить что бы я ей сделала блокнотик!!!! И в рамках этого светлого десткого задания, я села и сделала его! Обложка с сердцем внутри!!!! А внутри сердца цветы! Листики внутри для письма из тетради, потаму что мы научились писать и она уже может писать сама, и чистые белые листики, что бы моя девочка еще смогла там и рисовать!

Natalinka








У меня папка для хранения документов малыша.
Материалы: бумага и наклейки EP, братс MEE, полужемчуженки.

istorkina
По заданию у меня сложилась тканевая страничка 30х30 в подарок подруге с фотографией, на которой она и ее дочурка :)
По материалам: переплетный картон, синтепон, лен, маска, акриловый грунт, спреи ColorWash, акриловая краска, бумага StudioCalico - Here+There, Pebbles - Sunny side, обрезки ЕР - So happy together, скотч-оверлей, высечки, чипборды, брадсы ММЕ, наклейки ЕР и SS, деревяшки - звездочки, твин, белая ручка и глосси акцент.




Шкафчик для кукольной одежды. Моей принцессе 5 лет--самый возраст чтобы играть в куклы. У неё уже есть кукольный дом (еще недоделанный, но жизнь в нем уже есть и мебель),а платья и одежда лежали в коробке из под обуви. И вот я наткнулась у своего брата в гараже на этот ненужный шкафчик, одно время он был аптечкой. Прошкурила углы и стенки, выровняла поверхность рельефной пастой и покрасила розовой и белой краской. Спереди приклеила и покрыла белой краской лепнину из пластики.

Стекло на дверце заменила на картон+бумага для скрапа.

Теперь у дочки есть замечательное место для хранения кукольной одежды.


Напоминаем, правила участия в заданиях, подробнее можно прочитать здесь.
Для участия Вам необходимо:
  1. Выполнить работу в срок в любой рукодельной технике.
  2. Ваша работа может участвовать в других заданиях. 
  3. Работа нужно опубликовать с указанием ссылки на наш блог и картинкой задания.
  4. Вернуться сюда и оставить ссылку на свою работу в  Mister Linky's,ссылка должна вести на пост с работой,  а не блог в целом, в противном случае мы будем вынуждены удалить Вашу работу.

Работы принимаются до 15 июня включительно!


Ваш,

13 комментариев:

  1. Какие красивые работы! Ну просто море позитива! Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки я правильно понимаю, что нужна абсолютно любая работа на детскую тему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работа должна быть для ребенка, с ребенком, или выполнена совместно с ребенком

      Удалить
  3. Девочки, а можно открытку к ДР ребёнка, а?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, очень хочу поучаствовать в Вашем задании, но не вижу линки, честно и давно =((( Не знаю что с этим делать, добавьте меня пожалуйста в список! http://scrapalenka.blogspot.com/2013/05/blog-post_22.html Очень большое спасибо! =) Не могу мимо таких вдохновляющих заданий мимо пройти =) Детки наше все =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, работа очень красивая! Добавила Вас в линки.

      Удалить
  5. Cтолько красоты...спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе сколько участников!!!! По некоторым пробежалась - волшебно, мне остается надеяться только на рандом :)

    ОтветитьУдалить
  7. А украшение двери в детском садике годится? Для деток ведь :) http://podarischasty.blogspot.com/2013/06/vitinanka-shabloni.html

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, скажите, а когда можно ждать результат задания?)) понимаю, что работ ооочень много, но так любопытно)

    ОтветитьУдалить