воскресенье, 23 марта 2014 г.

Обновленная команда Воронежского скрап-клуба!

Здравствуйте!
Пришло время познакомится с обновленной командой Воронежского скрап-клуба!




Меня зовут...Олеся
Люблю скрапить ...в тишине и спокойствии, но это редко удается)) 
Лучшая работа вышла когда я...четко представляла, что должно получиться.
Брызги спреем ...любимое занятие 
Бумага для меня...один из источников вдохновения 
Шармики, штампы, чернила, ленточки ...краски, маски и еще много всего люблю))
Всем...вдохновения, желания творить и дарить людям красоту!




Меня зовут... Марина
Люблю скрапить... в стиле mixed media, особенно альбомы и блокноты
Лучшая работа вышла... когда я делала её для любимого человека =)
Брызги спреем ... лишними не бывают!)
Бумага для меня... отличное подспорье и, безусловно, идейный вдохновитель!
Шармики, штампы, чернила, ленточки ... а ещё брадсы, цветочки, стразы, кружево...)))
Всем... желаю найти себя в том, что вы делаете - только тогда это будет дарить радость вам и окружающим!)



Меня зовут...Татьяна можно просто Таня ))
Люблю скрапить ...по ночам, готовить по утрам и гулять по вечерам ;))
Лучшая работа вышла когда я...стала заниматься скрапбукингом. Лучшая работа на свете!
Брызги спреем ... еще не пробовала, но очень хочу!
Бумага для меня...основа основ.
Шармики, штампы, чернила, ленточки ...братсы, пуговки, цветочки применяю в своих работах.
Всем...желаю добра, хорошего настроения, Любви (куда же без нее) , творческих успехов и пусть в сутках будет больше 24 часов! ))



8 комментариев: