суббота, 22 ноября 2014 г.

Тематическое задание. Ветер вдохновений!

Доброго всем субботнего утра!

Осталось совсем немного времени до Нового года. Уже скоро мы все будем загадывать желания и пить шампанское под бой курантов. А пока давайте подумаем о том, что же нас вдохновляет? Что заставляет мечтать? Что заставляет творить? Музыка? Вид из окна? Прогулка в заснеженном лесу? А может красиво украшенная витрина? Вдохновлять может что угодно, главное найти в обычных повседневных вещах, частичку волшебства, что-то, что тронет вас до глубины души, что разбудит неудержимое желание сделать мир чуточку красивее, чуточку добрее, чуточку волшебнее!

А что вдохновляет вас? Расскажите об источнике вашего вдохновения! Покажите нам ваши странички, блокноты, открытки, альтеры и т.д.


Из своего окна я вижу лес, 
Осенний лес и в нем листва кружится.
Быть может, то узоры занавес, 
Быть может, это все мне просто снится.
Но я ведь слышу шепот сонных трав
И разговор деревьев чуть уставших…
А аромат, так ласково обняв, 
Пьянит меня их золотом опавшим.

… Закружит ветер, листьями шурша, 

Я соберу букет огней осенних, 

Быть может, то окно – моя душа, 

Что целый день искала вдохновенья?

Екатерина Заритовская





Привет! Меня зовут Аня. Я очень рада быть приглашенным дизайнером, тем более что это мой первый опыт (очень волнительно)!


Если спросить меня  "А,что тебя вдохновляет?" я отвечу "Все!" ведь нельзя вдохновляться чем-то одним...


Сегодня источником вдохновения может быть муж, а завтра песня, сегодня хочется нежности, а завтра брутальности и сдержанности... На этот блокнот меня вдохновила, случайно увиденная в магазине,ткань! Я как ее увидела, сразу захотелось сделать блокнотик, причем для определенного человека, моей подруги... Блокнотик, по моему мнению, получился нежный и романтичный, как раз для девушки пишущей стихи! Надеюсь, моя работа станет для кого-то источником вдохновения!)

Что вдохновляет меня? Это любовь_)). Любовь к моим близким и к творчеству. Вдохновляет материал для скрапбукинга)) да_)  - новые коллекции бумаги, как только вижу в магазине- приходит идея,а с покупкой уже рождаеться проэкт. Также и с еще одним источником моего вдохновения - фирма Prima, я с нетерпением жду, "как в детстве подарок на Новый Год" , прихода посылки с новыми цветочкам,потом могу долго их крутить и любоваться их красотой,обдумывая в голове новый альбом. Вот так и с этим альбомом, вдохновившись примовскими цветочками....



Откуда беру свое вдохновение я? Меня вдохновляет все, что окружает: это и муж, и ребенок, и природа, и животные, вкусная еда и интересные предметы интерьера, это и новые коллекции бумаги, украшения, красивые цветы и шикарные ленты.
Эта работа сложилась под вдохновительным потоком, вызванным коллекцией бумаги Полуденное чаепитие от SсrapBerry's.

Ждем ваши работы до 20 декабря в комментариях!



Комментариев нет:

Отправить комментарий