воскресенье, 21 июня 2015 г.

1 этап Совместного проекта "Бук-вояж"

Приветствуем вас!!!
Сегодня 20 июня, надеемся, что вы уже видели наш приветственный пост с объявлением о нашем новом Совместном проекте...и именно поэтому пришли к нам сегодня за порцией заданий и вдохновением!!!
Итак, первый этап- первый разворот, первая страничка, разделитель....в ваш бук-вояж!!!
Не забыли, что условия, обязательные для каждого этапа - журналинг и фото??? Если забыли, мы напомнили)))
И обязательные условия 1этапа:
Обязательный элемент, как понятие конкретное - кадр, фотоаппарат, объектив (на выбор, не менее одного)
Обязательный элемент, как понятие абстрактное - пространство.
Мы бы отнесли к понятию пространства - пейзажи, просторы, панорамы, пустоты..., но к чему вас принесут ваши мысли о пространстве??? Мы не знаем, но это интересно!!!




Мы подготовили для вас вдохновляющую фотоподборку, которые нашли на просторах Pinterest:










 И наши работы для вас:
Наши девочки ПД:



Ольга Иванькова
Привет! Огромное спасибо Воронежскому Скрап-клубу за неожиданное приглашение на такой интересный проект! Тревел-бук делаю впервые и поэтому мне безумно интересно, что же получится в итоге, когда я заполню его фотографиями и разными штучками. Подходящей бумаги быстро приобрести не удалось, поэтому мой взгляд упал на профессиональную пастельную бумагу Murano. Шикарные оттенки и приятная текстура, плотность 160г/кв.м. Я выбрала цвета, на которых хорошо будут смотреться любые фото. Формат бука  будет 20*20 см, на кольцах. В отпуск мы собираемся в Санкт-Петербург, о нем и будет мой тревел. А пока, панорамы мостов из интернета, невозможно побывать в Питере и не понаблюдать за разведением мостов! Заголовки постаралась выбрать абстрактные - ADORE - восхищение и LIVE -жизнь. Из конкретных понятий у меня - кадры пленки и чипборд. Для журналинга - завела маленький блокнотик, который вставила в кармашек. Правая страничка откидывается, на левой тоже несколько откидушек, а значит много места для фото.


Валерия Нечваль
 Центр композиции - фото Черного моря, сделанное мною в Анапе. Темные и светлые подложки продолжают линию горизонта, создавая панораму. В качестве журналинга - штамп со строками стихов, фраза "...а он, мятежный, просит бури..." перекликается с настроением фотографии - море перед штормом. Кому-то, возможно, страничка покажется мрачной, но для меня она воодушевляющая, толкающая к новым начинаниям. Спинку странички-разделителя тоже оформила, более просто, чем лицевую часть.


И наша команда:
Оля Vrachiha

Мой бук посвящен поездке в Тайланд. Разворот получился ярким, жизнерадостным, солнечным) Делала на одном дыхании, потому как к морю у меня очень трепетное отношение. Из ОЭ у меня фотопленка, фотоаппарат, журналинг, фотографии.


Оливка
Я решила сделать бук о поездке моих мужчин на Кавказ. Это у меня что то среднее между мини альбомом и тревел буком. Делала его не соблюдая никаких правил кроме одного - много фото и ОЭ этапов. Он прост, но минимум декора не отвлекает от просмотра замечательных фотографий

Key

Мой бук про поездку в сафари-парк Краснодара в этом году.
Первый разделитель про лемуров. В качестве пространства выступают фотографии.


Мы ждем ваши работы до 27 июня включительно, но линки будут открыты на протяжении всего проекта,поэтому, если вы не успеваете, ничего страшного, добавляйте работу позже)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий