понедельник, 1 июня 2015 г.

Тематическое задание №2 "Малая Родина"

Здравствуйте дорогие рукодельницы!
У нас задание, которое мы для вас продумали уже давно и хотим его выпустить  специально ко дню независимости  Российской Федерации.
Очень хотим, чтобы вы рассказали нам что для вас малая Родина.
И, возможно, поделились фотографиями  любимых мест.
И так суть задания- сделать любую скрап работу с ОЭ - карты



Вдохновение от  приглашенного дизайнера

Helen Frolova

Малой родиной принято считать то место, где человек родился, но для меня им стал Донецк. Я жила там 14 лет и за эти годы он стал для меня таким родным, что где бы я ни была всегда тосковала и хотела вернуться скорее домой, поэтому очень надеюсь что там скорее наступит мир и мы сможем  вернуться домой! По заданию сделала серию АТСок, карта на них представлена в виде бумаги с принтом из коллекции LONDON MARKET от Pink Paisley.



Вдохновение от нашей ДК
Оля Vrachiha

Задание само по себе оказалось настолько интересным, что захватило меня с головой) Для странички была сделана эта фотография, на которой красуется самобытный домик, окруженный одуванчиками и стоящий на одной из тихих улочек нашего города. Фон выполнен на листе акварельной бумаги при помощи текстурных паст, эмбоссинга, акриловых красок. Кроме всего прочего в работе использован скан настоящей метрики жительницы нашего города, датированной 1920 годом (верхний правый угол). Из этого же документа я использовала треугольный штамп с надписью "Благовьщ. город". Этой страничкой я хотела показать, что для меня Родина  складывается из таких вот тихих интересных мест, дорогих сердцу воспоминаний, от которых становится очень тепло на душе.






По заданию у меня сложилась страница с фотографией родителей на фоне памятника первопроходцам. Очень люблю свой город. Я коренная амурчанка. Моя малая Родина - этой мой город и моя семья.
У нас уникальный город, который находится на границе с Китаем. Два совершенно разные государства, два разных города с совершенно разными обычаями и разной историей. С набережной Благовещенска открывается вид на набережную города Хэйхэ. Нам самим не верится, что на противоположном берегу живут люди даже внешне на нас не похожие. А гости нашего города прибывает с недоумении.





По заданию я сделала обложку для будущего тревелбука, в который войдут фотографии и записи о предстоящем путешествии в Анапу. Считаю себя частью этого маленького, уютного курортного городка, т.к. родилась и выросла в 40 км. от Анапы и проучилась в этом городе 5 студенческих лет. Люблю его всем сердцем...



А ваши замечательные работы, мы ждем  до 1 июля

Комментариев нет:

Отправить комментарий