четверг, 25 июня 2015 г.

Задание от ПД "Карты+чипборд+отдых"

Всем привет!
Вот и пришло время для нашего традиционного задания от приглашенного дизайнера. Сегодня с нами Ольга Коба. Дадим ей слово.
"Меня зовут Ольга, мне 31, со скрапом познакомилась в 2011 году, вот и по сей день увлечена этим волшебным миром бумаги и красок) Живу я на Украине в небольшом городке Бровары, недалеко от Киева.
По образованию я банковский сотрудник, работала по специальности, но в какой то момент поняла, что это не мое. Сейчас занимаюсь своей семьей и выходить на работу пока не планирую)
Знакомство со скрапбукингом началось с подготовки свадьбы брата, мы с невестой решила сделать пригласительные, конечно полезли в интернет и это было собственно началом) Дальше все тоже было просто, много читала, много покупала материалов и инструментов, в то время были очень модными и популярными совместные закупки, магазинов было не много и ассортимент очень скудный. Так в апреле состоялось первое живое знакомство и совместный поход на первую выставку Формулы рукоделия с девочками единомышленниками) А через месяц я уже вовсю делала открытки)
В работах своих стараюсь применить все знания и умения, очень люблю скрапбумагу и чипборд, это мои истинные фавориты) Предпочтений по стилям или выбору цветовой гамме у  меня нет, все зависит от настроения.
Кроме скрапа в моей жизни есть еще вышивка, которой я сейчас уделяю меньше времени чем хотелось бы, а последнее время еще немного увлеклась комнатными растениями, особенно цветущими) стараюсь чтобы дом и быт позитивно влиял на гармонию в душе)
Живу с девизом -  Все что не делается, делается к лучшему! Всегда следую этому девизу и уже не единожды убедилась, что он работает!"
Задание, которое предлагает вам Ольга - это рецепт. Мы предлагаем вам сделать скрап-работу любого формата, используя обязательные ингредиенты: карты+чипборд+отдых.



И прекрасная работа Ольги


Садомская Татьяна 

У меня по заданию сложился Подарочный сертификат с приколом внутри, в чем "прикол", можно посмотреть в моем блоге.
Обязательные элементы: чипборд - телефон и бабочка, карта - эмбосинг примовского штампа, ну и тема отдыха)


А у меня по заданию сложился блокнот для заметок. Авроры, 14 на обложке - это мой домашний адрес, как начальная и конечная цель моего путешествия. А фотка моего дома случайно попалась в интернете. 



По заданию от Ольги у меня сложилась открытка с самодельным  песочным фоном - доски из пивного картона покрыты акриловым грунтом, затем нанесена паста - сода + грунт, с помощью столового ножа, после высыхания окрашено акриловой краской.
В работе использовала ракушки, собранные на побережье, марлю, чипборд, морские звезды, вырубку и камушки (не помню, как они правильно называются, покупала очень давно)))
ОЭ - чипборд (корабль), карта в фоне (штамп, нанесенные архивными чернилами) и тема отдыха - море, пляж, солнце, песок...кажется, ярко выражена)))

Ждем от вас работы до 25 июля включительно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий