среда, 16 сентября 2015 г.

Тематическое задание №5 - "Временное пространство"

У нас сегодня задание очень интересное!
Всем привет!!!
Задание связано со временем.
Что такое время? Секунды, минуты, часы….не заметные единицы, ускользающие, быстрые…и, казалась бы…чего там прошло….а они так ценны эти мгновения…
Время меняет людей, меняет события, меняет отношения к происходящему….мы по другому радуемся, плачем более горько, нам становится больнее, какие то чувства притупляются, а какие то усиливаются. Мы теряем, находим и опять же, иначе воспринимаем эти события….
Мы становимся взрослее, умнее, все чаще задумываемся о простых вещах и все чаще хотим вернуться в детство. Вернуться и остаться в нем навсегда!!!
Нас больше не ругает мама за разбитый стакан…да она практически не ругает наси уже давно…мы все чаще принимаем серьезные решения…которые не касаются цвета вечернего платья…они касаются здоровья, семьи, детей….да, у нас появились дети….они совсем недавно были маленькими, крошечными…помните? Всего то прошло 2-3 года….всего то….а еще 2-3 года и ребенок пойдет в школу….
Ох, тема эта бесконечная….
Давайте ее покажем в наших работах???
Итак, тема задания – время и пространство, изменение временем.
Форма работы - страничка, 
обязательные условия - не менее 2-х фото + ОЭ - листья (в тему да?)
Мы ждем от вас интересных идей!!!


А сейчас ловите наше вдохновение!!!


Приглашенный дизайнер 
Лидия Филатова
Моя страничка по заданию "Временное пространство" про нас с сыном, разговаривающими друг с другом по телефону через время и пространство.
Фотография сына в коридоре с телефоном и позе, как у меня в детстве, абсолютно не постановочная. Когда я получила задание, пришлось перерыть все фотографии, которые у нас есть. К сожалению, старых фото не так много... Моя фотография обрезана и приклеена в детский альбом, пришлось потрудиться, чтобы именно на этой фотографии остановить свой выбор. Но вот фотография сына все никак не складывалась. Сын, который любит брать старый телефон для звонков бабушки, перестал проявлять к нему интерес. А тут перед выходом на прогулку он взял телефон и сел точно, как я на фото, я срочно попросила мужа взять фотоаппарат и запечатлеть момент.
Вот так и родилась эта страничка. И это мой дебют в создании страниц.
Спасибо большое за возможность творить и развиваться.

 И команда ВСК:

По заданию сложилась страничка-мотиватор.
 На фото я с разницей в три месяца) Начало лета и осень) Временное пространство на лицо! 
Использовала бумагу от ЕР , краски , спреи, чипборд, микробисер, крафт, вырубные листики. 

У меня по заданию сложилась страничка с фотографиями одного и того же здания нашего города, сделанные с разницей в 103 года. Вощеные шнуры будто бы связывают две эпохи. Без прошлого нет настоящего.
 
Моя страничка про то как вырос мой сынок за год. Фотографии сделаны 12 лет назад в январе месяце. и фотографировала тогда его специально возле цветка, за которым ухаживала целый год, и он цвел всегда прям перед моим днем рождения, как будто хотел выразить свою благодарность. 

Отличная тема, не правда ли?))), меня она очень вдохновила и сотворилась вот такая вот страничка. На фотографии я и мой брат с разницей в 30 лет почти))
 У меня на тему времени и пространства в голове сразу же всплыла картинка....но не самой странички, а того, что мои любимые мужчины очень друг на друга похожи, особенно на детских фотографиях. Вот я и нашла подходящие фото: слева сын - 2013 год, а справа муж - 1986 год, им обоим по 2 года на фото))). Вот такое у меня пространство между двумя близкими и родными людьми...через 27 лет...
В качестве ОЭ - листья, я использовала штампы.

Мы очень надеемся, что передали вам свое вдохновение и вы захотите поделиться с нами своим))) и поэтому с нетерпением ждем ваши работы!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий