вторник, 29 декабря 2015 г.

Задание-ассоциация "Зима" с ОЭ снежинка

Всем привет!!!
Сегодня у нас последнее задание уходящего года...простое, снежное, с настроением....Это
задание-ассоциация...а ассоциировать мы будем зиму, и конечно не забываем про обязательный элемент - снежинка...тут разгуляться можно не на шутку))))
Наша команда приготовила для вас море вдохновения...море как то не по сезону, правда? Давайте лучше так...снегопад вдохновения!!!
Ну что, готовы??? Тогда ловите снежинки вместе с ВСК!!!








Ещё вчера, на солнце млея,
Последним лес дрожал листом,
И озимь, пышно зеленея,
Лежала бархатным ковром.

Глядя надменно, как бывало,
На жертвы холода и сна,
Себе ни в чем не изменяла
Непобедимая сосна.

Сегодня вдруг исчезло лето;
Бело, безжизненно кругом,
Земля и небо — всё одето
Каким-то тусклым серебром.

Поля без стад, леса унылы,
Ни скудных листьев, ни травы.
Не узнаю растущей силы
В алмазных призраках листвы.

Как будто в сизом клубе дыма
Из царства злаков волей фей
Перенеслись непостижимо
Мы в царство горных хрусталей.
                                       
А. Фет


 По заданию у меня сложилась страничка, фото нашей зимней прогулки.
Белый снег, пушистый...сугробы снега...у нас тепло...и снег бывает очень редко,
но ассоциации у меня остаются неизменными...зима - это снег, много снега,
санки, салазки, дети катаются с горок, в теплых варежках и шапках, шарфики
развиваются на ветру, щечки красные, детство, солнце и блеск, блеск снега на пушистых ветка...кругом столько блеска, а сколько блеска в глазах ребенка...это непередаваемо...вот так!!!



С чем ассоциируется зима? Это – мороз и сияющий снег, 
сказочный Новый год и волшебные, исполняющие все желания, 
Дед Мороз и Снегурочка!
По заданию у меня получились две зимние подвески для украшения 

новогодней елочки. За основу взяла бобину от скотча, бумага из коллекции 
«Русская зима» от Скрапберриз, ножи елочки и круг с фестонами, кружево, 
бинт, глиттер, бусины, бисер.

У меня зима ассоциируется с самым главным праздником в году - это Новый год!!!
Мандарины, апельсины, ароматная елочка..., поэтому у меня
получились вот такие чудесные новогодние украшения с ароматом апельсинов...
 

Татьяна Садомская 

А у меня для нашего нового зимнего задания сложился подарочный тэг для директора ликеро-водочного завода с символикой предприятия и конечно обязательным элементом этого месяца - снежинкой.



У меня, как и у большинства, зима ассоциируется со снегом, Новым годом, подарками. Единственное, чего я не люблю, это холод, мороз. Поэтому в работе захотелось сделать детали теплого золотого цвета. Вот такая шоколадница у меня получилась:



Ну вот и все!!! Ждем ваши работы и увидимся теперь в будущем году!
Мы хотим пожелать вам счастливого Нового года!!!
И конечно же, исполнения желаний, пусть они будут самыми маленькими, но самыми значимыми и желаемыми, будьте счастливы, будьте здоровы!!!
С Новым годом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий