понедельник, 27 февраля 2017 г.

Задание от приглашенного дизайнера месяца Екатерины Еременко - "Черный лебедь"

Здравствуйте, наши любимые читатели!

   Наконец наступил долгожданный день для нашего приглашенного дизайнера
Сегодня мы совершим увлекательное путешествие по ее блогу.
  В первую очередь хочу показать вам панно, которое просто поражает своей необычайностью!
 Уникальный формат фотографии, чудесная палитра и многослойность!


 Так же мне приглянулся милый розовый девичий альбомчик!
Фото передает нежность и мягкость обложки, так и хочется прикоснуться к ней!


 На сегодня пожалуй все)
Но вы всегда можете заглянуть в гости в уютный бложик Екатерины!
А теперь слово ей самой:
Меня зовут Катерина, мне 31, живу на Кубани с сыном и мужем.
Работаю в банке, в свободное время занимаюсь творчеством.

В 2010 году на экраны вышел психологический триллер, где главную роль сыграла неподражаемая Натали Портман, в последствии она получила «Оскар» 
 в категории «Лучшая актриса».
По фильму главная героиня балерина Нина сходила с ума 
во время постановки «Лебединого озера». Последняя сцена фильма – выступление труппы,
 не оставило меня равнодушной, я влюбилась в саму суть, актрису и вдохновилась!!!!
Мое вдохновение – изящество актрисы, а какие костюмы! 
«Я испытала…совершенство. Я постигла его» - последние слова, упавшего навзничь лебедя. 
Предлагаю читателям вдохновиться не обязательно фильмом,
 может быть самой птицей – черным лебедем, прекрасными крыльями…
их размахом, перьями, черным цветом или игрой черно и белого,
 ведь белый лебедь тоже играл роль в этом фильме, его, кстати, играла тоже Натали!
 Главное условие – присутствие в работе черного цвета, не менее 40%!




 Для задания я сделала интерьерную вазу, в подарок изящной девушке.






Работы нашей дизайн команды:

Для своей работы взяла обычный черный кардсток,
мне хотелось создать эффект школьной доски и мела на ней. 
Только два цвета черный и белый.
 Грунт, вырубка, текстурная паста и трафареты.



По заданию нашего приглашенного дизайнера я сделала небольшой 
блокнот "100 причин почему я люблю тебя". Главное условие в нашем задании
использование черного цвета,не меньше 40%. 
Обложка моего блокнота получилась черно-белая, 
а внутри я немного разбавить черный и добавила цвета в свою работу)) 





Я подвергла кастомайзингу свои туфельки, вдохновившись черным цветом, 
который стал основой, а еще крыльями) 

 В процессе создания стимпанк-работ я тоже "Постигаю совершенство, испытываю его".
 Этот стиль атмосферен, и хоть мне чаще встречаются грубые мужские стимпанк-работы,
я считаю его довольно женственным.





    По заданию у меня сложилась страничка с фотографией 4-летней давности.
 Преобладающий черный цвет для меня не характерен в скрап работах,
но при этом мне всегда очень нравится смотреть темные работы, они меня завораживают.
 Вот теперь и я сделала такую контрастную работу:




     Я очень хорошо помню свою первую открытку в черном цвете, 
и как тяжело мне было решиться на этот цвет, 
но эффект превзошел все мои ожидания,
 а дальше был свадебный черно-белый альбом. 
Так устроен мир, что без черного, нет белого.
     А сегодня у меня по заданию сложилась шкатулка.
 Основа-это черный грунт и спрей. Затонировала gilders paste бронзовым.
  Использовала металлические цветы, бумажные, тканевые, украшения из пластика.


   Долго думала, что же мне сделать по этому заданию. 
Обычно я выбираю яркие цвета и черное у меня вообще не складывалось в голове. 
Однако результатом осталась довольна) У меня вот такой холст с моей фотографией.





Спонсор этого задания 
Среди всех участников задания будет разыграна разовая 10 % скидка 
на покупку материалов в магазине


Ну а теперь ваша очередь творить! С нетерпением ждем работы в линки до 27 марта!

2 комментария:

  1. Спасибо, девочки)), за приглашение! Только магнит на холодильник это не моя работа, а работа Наты Иванчук))), казус))

    ОтветитьУдалить