пятница, 15 сентября 2017 г.

Задание тематическое "Буквы разные писать..."

Добрый день, дорогие друзья!
Осень вступила в свои права, школьные будни идут своим чередом, перемежаясь с тренировками и веселыми походами в лес у малышей и турслетами у взрослых...
А, тем временем, совсем скоро мы будем поздравлять тех, 
кто стоит за всей этой благородной и сложной профессией - Учитель, Воспитатель!
Праздник людей, помогающих нам и нашим детям стать лучше, мудрее, умнее,
 кто учит основам и дает установки на все дальнейшую взрослую жизнь...
Итак, как вы догадались, 
наше задание  "Буквы разные писать..." посвящено школьной теме -
и мы ждем от вас любую скрапработу посвященную школе, д/саду, учителям, 
воспитателям, процессу познания и обучения.



Приглашенный дизайнер у нас сегодня

Задание отличное - очень кстати накануне Дня учителя - ведь поздравлять надо будет много, потому что в моей семье двое школьников)
Скраплинги-поздравлялочки для учителей любимых предметов дочки;-)
На помощь пришли бумага Арт-Узора, дотсы и брадсы от Скрапберриз.
А вы уже приготовили подарочки?;-)



Команда ВСК готовится к праздникам так 

Всем осенний приветик!!
Как же бурно идет подготовка к дню учителя в блогодомиках!! И это здорово! 
Нет в мире ничего прекраснее, чем познавать новое, учиться, читать и запоминать на всю жизнь мудрые строки!! Я хочу всех поздравить с Днем знаний, с днем мудрости и прилежания.
Пусть у каждого будет возможность учиться и обретать знания не только в школьные годы,
но и в будущем, в течение всей жизни!!
Я тоже решила сделать для учителей шоколадницы-карандаши)) 
На просторах интернета есть очень много разных шаблонов для шоколадниц.
Я сделала в форме карандашей)) одна у меня получилась осенняя-осенняя...
а вторая нежная, как осеннее небо с опадающей листвой....






Всем солнечный привет! Совсем скоро - 5 октября, профессиональный праздник тех, 
кто несет "доброе, светлое, чистое" нашим детям, поэтому захотелось сделать 
душевный подарок для учителя Полины. 


Обложка выполнена из переплетной экокожи
внутри шейкера - цветной чипборд "Благолис".
Кисточку сделала сама из той же экокожи.





Добрый день, дорогие читатели!
Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе…
Каждый из вас знает и помнит эту песенку!)
Тема нашего задания «Буквы разные писать…», которое напомнило мне о школьных днях 
и очень вдохновило на создание шоколадницы для любимого учителя! Ведь писать и читать, 
вычитать и умножать научили нас именно наши любимые и глубоко уважаемые учителя!!! 
И уже в начале следующего месяца мы будем поздравлять их с 
профессиональным праздником, с Днем Учителя! 
И пусть мой сладкий подарок будет приятным дополнением к букету цветов!)


Моя шоколадница с маленьким секретером, в виде магнитной доски.



По традиции, рассмотрим детали.




Ну и самое сладкое внутри) 


Желаю вам вдохновения и приятного творчества!

Виктория Черкасова
Здравствуйте, наши дорогие!
К нашему новому заданию я подготовила холст для учителя истории!
На фото известный всему Миру В.В. Путин.


Очень сложно фотографировать такие работы(
В работе я использовала трафарет кирпичная кладка (как символ крепости),
различные алкогольные чернила, металические шестеренки (движение, механизм).
Патина, пудра бронза от ТС и различные воски.


Лампочка, как символ идеи


Текст на ручном принтере "Рожден быть силой народной".
 И на самом холсте я от руки прописала его одну из знаменитых цитат!
За материалы спасибо магазину  Благолис
Спасибо, что заглянули!
Ваша Вика!

Ольга Заикина 
Всем, привет!
Не знаю как у вас, но у меня осень всегда ассоциируется с началом учебного года. 
И  по нашему заданию у меня сложилась осенняя  открытка. Из школьного у меня в подложках бумага пролинованная, как мы в детстве  писали в первом классе с тонкими полосками, 
а из осеннего - бумага с принтом букв и надпись Наша осень. 


У меня по заданию сложился планшет на пружине с цифрами для первоклассницы. 
Школа покажется  не такой страшной, а учится будет не так сложно,
 если окружать будут приятные взгляду вещи.
Надеюсь, устный счет с таким планшетом окажется для начинающей ученицы
 легким и интересным.

 При оформлении обложки использовала цветной чипборд и пуговки. 


Внутри цифры от 0 до 9. 



Спонсор нашего задания сегодня


Среди всех участников задания будет разыграна разовая 10 % скидка 
на покупку материалов в магазине.

Ждем ваши работы до 15 октября.
В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Не забывайте заглядывать в правила.


9 комментариев:

  1. Девочки, классное задание! А какие работы у ДК - волшебство!! Спасибо вам за приглашение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая осенняя красота, красотища!Все работы очень хорошие и вдохновляющие!И очень разноплановые!

    ОтветитьУдалить
  3. Линок нет((( Добавлю работу здесь https://rukodelieiris.blogspot.com/2017/10/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  4. Моя работа:https://scrapstyle-lyuda.blogspot.ru/2017/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Линки поправили, работы добавили :))

    ОтветитьУдалить